Блог

Дизайнерские работы

Компания «MEDIA- Плюс» предлагает все услуги в области полиграфического дизайна, разработки фирменного стиля, включая разработку и создание дизайна логотипа компании, создание корпоративного героя, иллюстраций, обработки фотографий, создания коллажа и многое-многое другое. Все это по самым демократичным ценам на рынке дизайнерских услуг!

Фирменный стиль, логотип компании, создание товарного знака.

  1. Создание логотипа компании. В нем выражается корпоративный дух, суть предоставляемых услуг и продукции. Логотип формирует имидж Вашей компании.
  2. Подбор корпоративных шифтов и цветов;
  3. Создание товарного знака. Он используется для маркировки продукции, применяется в рекламе, размещается на документации.
  4. Создание фирменного стиля:
  • Визитных карточек сотрудников
  • Бланков деловых писем
  • Дизайна фирменного конверта
  • Дизайна фирменного блокнота
  • Папки для презентационных материалов и документов.

Разработка элементов дизайна для сайта.

Любой сайт смотрится привлекательней, если на нем есть графическая составляющая, которая метко отражает тематику Вашего бизнеса. Посетители охотно смотрят фотографии, поэтому позаботьтесь, что бы они были хорошего качества, приведенные к единому размеру. Тогда контент сайта будет всегда смотреться аккуратно и привлекательно.

Не всегда фотография способна передать нужную эмоцию посетителю Вашего сайта, поэтому применение коллажа (приёма создания целого изображения из ряда отдельных фрагментов других изображений) – это отличный способ придать нужную смысловую окраску графическому материалу Вашего сайта.

Иконки, рамки для фото, стилизация графических объектов, иллюстрации для Вашего сайта могут стать элементами оживления, визуализации бизнес-процессов таким образом, что бы они стали понятны Вашему Посетителю буквально с первого взгляда без прочтения длинных текстовых пояснений.

Создание корпоративного персонажа.

Когда компания выходит на большой рынок, она хочет быть узнаваема для своего Клиента, они придумывает логотип. Кроме звучного названия, эффектного логотипа, кодекса и всех остальных элементов атрибутки компании может появиться корпоративный герой. Он может использоваться в печатной продукции, на сайте компании, в рекламе. Поэтому важно выбирать образ корпоративного героя продуманно, вложить в него нужную информацию, что бы этот персонаж стал частью Вашей корпоративной культуры.